УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ!

В КГП «Поликлиника №2 г. Балхаш» УЗКО в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК).

Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если ВЫ:

  • остались недовольны организацией и качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи;

обращайтесь в Службу Поддержки Пациентов и внутреннего контроля.

По всем интересующим вопросам, связанными с качеством оказанной медицинской помощи в поликлинике – обращаться к врачу-эксперту Косжановой Гульзире Абдиевне в кабинет №35 (понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.), или оставить письменное обращение с указанием Вашего Ф.И.О., даты рождения, контактных данных (телефон, адрес) в «Ящике обращений», размещенного справа в Справочной, а также в книге «Жалоб и предложений», которая находится в Справочной.
Также Вы можете обратиться на наш сайт: kgkp-pol2.kz в рубрику «Вопрос-ответ».

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит информацию по результатам его рассмотрения.

В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем рады Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.

Телефон доверия: 8 (71036) 7-32-56.